В администрации Свердловского района подведены итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2024 года
Общее количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию Свердловского района города Перми в 3 квартале 2024 года – 676.
В июле поступило 230 обращений, в августе - 257 обращений, в сентябре - 189.
Наибольшее количество обращений поступили в сектор по обращениям граждан и информированию населения администрации Свердловского района по тематикам хозяйственная деятельность, благоустройство придомовых территорий, ремонт общедомового имущества, общие вопросы ЖКХ, перебоями водоснабжения, вопросы связанные с переустройством/перепланировкой помещений.
Все ответы подготовлены в установленные законодательством сроки. В работе находится 40 обращений со сроком исполнения в октябре текущего года.
Чаще всего в администрацию района пермяки обращаются по вопросам уборки мусора, комплексного благоустройства, благоустройства придомовых территорий, содержания общедомового имущества, контейнерных площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, борьбы с аварийностью, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, использования земель, установления границ землепользования и другим.
Работа с обращениями граждан – это одно из важнейших направлений деятельности администрации Свердловского района. Для улучшения работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение новых специалистов. Осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей, при необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.