Новости


06.07.2020
Количество обращений граждан, поступивших в администрацию района, уменьшилось
Фото Ольги Макшаковой

Во 2 квартале 2020 года в администрацию района поступило  743 обращения граждан, что на 193 меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (936 обращений).

Снижение количества письменных и устных обращений связано  с периодом самоизоляции. Во время карантина личный прием, в соответствии с действующими нормативными актами, не осуществлялся, вход в администрацию района был ограничен. Снизилось количество письменных обращений, но при этом увеличилось количество обращений, поступивших в интернет-приемную и на электронный адрес администрации. Но рост обращений в электронном виде не связан с увеличением заявителей. Наблюдается тенденция написания обращений одним и тем же заявителем, но по разным темам, либо по одной теме, но по разным адресам. 

Наибольшее количество обращений связано с темой ЖКХ (202). Жители задают вопросы по размещению контейнерных площадок и содержанию территории возле них; законности установки ограждений или выделении парковочных мест во дворах;  отсутствию горячего водоснабжения, что связано с ежегодными работами по подготовке города к отопительному сезону. 

Также много обращений связано с ремонтом дорог. Начался активный период выполнения работ в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги" - закончен ремонт на улице Героев Хасана, продолжается на улице Краснова и Островского. Также реализуются "малые проекты" на территории Свердловского района - ремонт проезжей части и тротуара на улицах Газеты Звезда и Максима Горького.

В основном, ответы на обращения носят разъясняющий характер. Положительно рассматрены обращения, связанные с уборкой территории, устранением аварийных ситуаций, кронированием деревьев, закрытием люков.