Вопросы ЖКХ жителей интересуют чаще всего
В 3 квартале 2010 года в администрацию района поступило 742 обращения граждан. Это на 125 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличилось количество обращений, поступивших через интернет-приемную администрации района в форме электронного документооборота.
Рост обращений в сфере ЖКХ связан с темой размещения контейнерных площадок и уборки мусора возле них. Данные вопросы отрабатываются оперативно, совместно с управляющими организациями и возчиком ТБО.
Увеличилось количество обращений, связанных с временным отсутствием водоснабжения или устранением аварий на сетях. Сотрудники отдела запрашивают информацию у управляющих компаний или сетевиков, отвечают жителям о разрешении проблемы.
Рост обращений по вопросам перепланировки помещений связан с активной позицией горожан в отношении общего имущества дома. Ответы носят разъясняющий характер. Если перепланировка незаконная – информация направляется в надзорные органы.
Уменьшилось количество обращений, связанных с работой управляющих организаций и организацией парковок. Большинство домов установили ограждение своих земельных участков, таким образом решив проблему стоянки чужих машин во своих дворах.
В сфере хозяйственной деятельности уменьшилось количество обращений по теме благоустройства дворов и уборки мусора. В течение лета активно проводилось асфальтирование придомовых территорий, ремонт дорог общего пользования, были убраны несанкционированные свалки.
Также снижение количества обращений наблюдается по теме торговли. В районе ведется работа по демонтажу незаконно размещенных НТО, проводятся рейды по ликвидации уличной стихийной торговли.
Согласно действующему законодательству, обращение граждан рассматривается в течение 30 дней.