В администрации Свердловского района подведены итоги работы с обращениями граждан за февраль 2023 года

Всего в феврале текущего года в администрации Свердловского района Перми было рассмотрено 162 обращения граждан (письменных - 49; в форме электронного документооборота - 113; личный прием-3). Все ответы подготовлены в установленные законодательством сроки.
Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности администрации Свердловского района Перми. Осуществляется контроль над всесторонним и своевременным рассмотрением обращений заявителей. В случае необходимости, осуществляются выезды на место, с привлечением подрядных и ресурсоснабжающих организаций.
Чаще всего в администрацию района жители обращались по вопросам уборки снега, комплексного благоустройства, содержания общедомового имущества, контейнерных площадок, организации дорожного движения, нарушений правил парковки автотранспорта, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей.
Также продолжает расти количество обращений об открытых люках на территории района. Специалисты отделов благоустройства и жилищно - коммунального хозяйства незамедлительно приступают к выявлению балансодержателей, после этого направляют предостережения, контролируют установку временных ограждений.
Если подтверждается, что сеть является недействующей, колодцы подлежат засыпке, в целях обеспечения безопасности.
Значительное количество обращений поступает в интернет - приемную администрации района . По-прежнему, жители предпочитают обращаться и по электронной почте.
Для оперативного решения проблем граждане все чаще выбирают социальные сети. Наибольшее количество поступило по вопросам некачественной уборки снега, наличия снежно - ледовых образований на кровлях многоквартирных домов. Обращения отрабатываются в кратчайшие сроки, в целях обеспечения безопасности жителей.