Размер шрифта:
Обычный
Большой
Самый большой
        Наверх
Цвета сайта
Белый
Черный

Сайт территориальных органов
администрации города Перми

Обычная версия сайта



9 Января 2023, 12:48
В 2022 году в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 2250 обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан за прошедший год.

Всего в 2022 году в администрации района рассмотрено 2254 обращения. Среди них из администрации города для работы поступило 396 обращений, а непосредственно в администрации района зарегистрировано 1858 обращений. Это на 438 обращений больше, чем за предшествующий год. В 2021 году в администрации района было зарегистрировано 1420 обращений.

Из 1858 зарегистрированных в администрации района обращений граждан - 687 (37%) поступило в письменной форме, 1067 (57%) в электронной форме и 104 (6%) устных.

По состоянию на 27 декабря 2022 года исполнено 1816, среди них разъяснено – 1240 (66,7%), поддержано (удовлетворено) – 359 (19,3 %), направлено по компетенции – 212 (11,4%), отказано на законных основаниях - 5 (0,3%). В работе находится 42 обращения (2,3%) со сроками исполнения в январе 2023 года.

Все поступившие в минувшем году обращения рассмотрены в предусмотренный законодательством срок.

В минувшем году устных обращений в администрации района зарегистрировано 104, что на 37 больше по сравнению с 2021 годом (67). Традиционно устные обращения поступают в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Наличие устных обращений объясняется желанием граждан непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения вопросов.

Письменных обращений, в том числе обращений в электронной форме, зарегистрировано в администрации района 1754, что на 401 больше, чем за 2021 год (1353). При этом 57% обращений поступило посредством интернет-ресурсов (через интернет-приемную и электронную почту). В 2021 году этот показатель был примерно на этом же уровне и составлял 61%. Данный способ направления обращений популярен среди граждан – он удобен и доступен для большинства жителей.

Чаще всего в минувшем году пермяки обращались в администрацию района по вопросам экономики, уборки снега, наледи, мусора, кронирования деревьев, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, комплексного благоустройства, содержания общедомового имущества, обращения с твердыми коммунальными отходами, содержания контейнерных площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, работы управляющих компаний, борьбы с аварийностью, организации дорожного движения, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей, использования земель, установления границ землепользования и другим.

На протяжении 2022 года в администрации Индустриального района уделялось особое внимание повышению качества работы с обращениями граждан и срокам их рассмотрения. По отдельным обращениям проводились совещания при главе администрации района, первом заместителе с участием заявителей, заинтересованных лиц и представителей функциональных органов, структурных подразделений, курирующих данный вопрос. Проводились обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с выходом на место. Осуществлялось взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, уполномоченными проводить проверку деятельности предприятий и организаций по своему направлению. Также проводились индивидуальные консультации со специалистами по работе с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан остается одним из важнейших направлений деятельности администрации Индустриального района Перми в наступившем году.

 


Вернуться назад