Подведены итоги работы с обращениями граждан за июль 2022 года

В июле в администрации Орджоникидзевского района зарегистрировано 84 обращения граждан.
Лидирующей темой по-прежнему является ЖКХ (28 обращений). Жителей волнуют вопросы содержания и размещения контейнерных площадок, работы управляющих организаций.
Треть обращений связана с темой благоустройства (25). В данной тематике чаще всего граждане просят провести обследование деревьев. Специалисты выходят на место, составляют акт, готовят ответ заявителю о возможности кронирования или сноса аварийного дерева, либо о его нормативном состоянии.
В период активной фазы дорожных работ часть обращений (12) связана с ремонтом проезжей части и тротуаров. Жителей интересуют сроки завершения ремонта дорог на тех участках, где он идет, либо граждане спрашивают о планах администрации в отношении обустройства мест их проживания. Также на такие обращения даются разъяснения о субсидируемых городских программах, если речь идет о благоустройстве придомовых территорий.
Большая часть обращений (60) рассмотрена с результатом "разъяснено". В случае, если жители задают вопросы, которые не относятся к полномочиям администрации района (к примеру, предоставление жилья, оборудование уличного освещения, капитальный ремонт домов), в течение 7-и дней такие обращения направляются по компетенции в соответствующий орган.