Размер шрифта:
Обычный
Большой
Самый большой
        Наверх
Цвета сайта
Белый
Черный

Сайт территориальных органов
администрации города Перми

Обычная версия сайта



14 Июля 2022, 18:52
В администрации Индустриального района Перми подвели итоги работы с обращениями граждан за второй квартал 2022 года
Фото: Елена Имайкина

Всего за 2-й квартал 2022 года в администрации Индустриального района Перми было рассмотрено свыше 700 обращений граждан. Все ответы подготовлены в установленные законодательством сроки. На 60% обращений даны ответы разъяснительного характера, свыше 16% обращений решено положительно.

Всего за отчетный период в администрации Индустриального района Перми рассмотрено 707 обращений граждан (261 письменных, 424 в электронной форме и 22 устных), что на 212 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во втором квартале 2021 года в администрации района рассмотрели 495 обращений.

По состоянию на 01 июля 2022 года исполнено 589 обращений. Из них: разъяснено – 426, поддержано (удовлетворено) - 112, переадресовано по компетенции – 51. В работе находится 118 обращений со сроками исполнения в июле текущего года.

Все поступившие во втором квартале года обращения рассмотрены в предусмотренный законодательством срок.

Из 707 обращений 122 поступило для рассмотрения из администрации города Перми, а 585 обращений было зарегистрировано непосредственно в администрации района.

Во втором квартале текущего года устных обращений поступило столько же, что и за аналогичный период прошлого года. Устные обращения поступают в ходе личных приемов граждан и прямых телефонных линий, которые проводятся по утвержденному графику руководством администрации района.

Количество письменных обращений существенно возросло. В письменной и электронной формах их поступило в администрацию района на 212 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой рост числа обращений связан с просьбой граждан об исключении их из списков кандидатов в присяжные заседатели, так как в данный промежуток времени формировались указанные списки. Также увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства: уборки мусора, ремонта дорог и проездов. В сфере ЖКХ возросло число обращений по вопросам содержания общедомового имущества, устранения аварийных ситуаций и некоторым другим.

Традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. Во 2 квартале 2022 года данным способом поступило 60% от общего числа обращений, тогда как во 2 квартале 2021 года этот показатель составлял 64% от общего числа.

Чаще всего в администрацию района пермяки обращаются по вопросам уборки мусора, комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, содержания общедомового имущества, контейнерных площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, борьбы с аварийностью, организации дорожного движения, нарушений правил парковки автотранспорта, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей, использования земель, установления границ землепользования и другим.

Работа с обращениями граждан – это одно из важнейших направлений деятельности администрации Индустриального района Перми. Для улучшения работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение новых специалистов. Осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей, при необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.


Вернуться назад