В администрации района подведены итоги работы с обращениями граждан за второй квартал 2023 года.
Всего во втором квартале в администрации Дзержинского района Перми было рассмотрено 673 обращения граждан (письменных - 255; в форме электронного документооборота - 401; устных - 17). Все ответы подготовлены в установленные законодательством сроки.
Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности администрации Дзержинского района Перми. Осуществляется контроль над всесторонним и своевременным рассмотрением обращений заявителей. В случае необходимости, специалисты выезжают на место, с привлечением подрядных и ресурсоснабжающих организаций.
Чаще всего в администрацию района жители обращались по вопросам уборки мусора, комплексного благоустройства, содержания общедомового имущества, контейнерных площадок, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, ремонта и обустройства дорог/тротуаров.
Также продолжает расти количество обращений об открытых люках на территории района. Специалисты отделов благоустройства и жилищно - коммунального хозяйства незамедлительно приступают к выявлению балансодержателей, после этого направляют предостережения, контролируют установку временных ограждений.
Если подтверждается, что сеть является недействующей, колодцы подлежат засыпке, в целях обеспечения безопасности.
Следует отметить, что значительно снизилось количество обращений по вопросам парковки на газонах. Специалисты администрации района проводят рейды по наиболее проблемным местам, составляют протоколы, и привлечение к административной ответственности дает положительные результаты.
Для оперативного решения проблем граждане все чаще выбирают социальные сети. Во втором квартале наблюдалось снижение количества сообщений. Наибольшее количество поступило по вопросам ликвидации свалок, содержания контейнерных площадок. Жители также активно жаловались на отсутствие ГВС после проведения опрессовки.