Подведены итоги работы с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года
В период с 1 апреля по 30 июня в администрацию района поступило 433 обращений граждан. Чаще всего жители предпочитают электронный формат общения. 115 писем пришло на официальный адрес администрации района <aord@gorodperm.ru>, 101 - через интернет-приемную.
Среди тем лидирует жилищно-коммунальное хозяйство. Жители задают вопросы о содержании жилья, контейнерных площадок, работы управляющих организаций, приватизации помещений.
Немало обращений связано с комплексным благоустройством. Это ремонт дорог, который сейчас активно идет в районе, кронирование деревьев, проведение раскопок и последующее восстановление террритории.
Практически в 80% случаях специалисты администрации выходят на место, о результатах обследования в обязательном порядке уведомляют заявителей в ответах.
Половина обращений рассмотрены с результатом "разъяснено". 83 обращения направлены по компетенции в соотвествующий орган: к примеру, по вопросам приватизации - в управление жилищных отношений администрации города Перми, о бездействии управляющих компаний - в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края, в части нарушения санитарных норм - в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.