Подведены итоги работы с обращениями граждан за год
За 2024 год в администрации Орджоникидзевского района зарегистрировано 862 обращения от физических лиц (за 2023 год - 1005 обращений), в т.ч. письменных 258, в форме электронного документооборота – 559, устных – 45.
Треть обращений связана с темой ЖКХ. Это содержание жилья, работа управляющих компаний, размещение и состояние мест накопления отходов. Актуальным в минувшем году стал вопрос наличия на контейнерных площадках отработанных шин и веток. Эти отходы основным возчиком не убираются, т.к. не относятся к твердым коммунальным. Поэтому администрацией района в течение года заключался специальный контракт, площадки в частном секторе приводили в порядок неоднократно.
Также много обращений связано с кронированием либо сносом аварийных деревьев. В каждом случае специалист выходит на место, проводит обследование, составляет акт, который в дальнейшем направляется по компетенции либо в управление по экологии (в случае необходимости подрезки), либо в Департамент ЖКХ, если дерево нужно убрать. Если речь о придомовой территории, вопрос нужно решать с управляющей организацией.
Учитывая, что в 2023 году часть полномочий территориальный органов была передана в структурные подразделения администрации города, половина обращений направлена по компетенции. К примеру, в части содержания и ремонта дорог - в Департамент дорог и благоустройства, о предоставлении жилья - в Управление жилищных отношений.
Положительно рассмотрены 170 обращений, на остальные даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.