В МФЦ Пермского края запустили 17 новых секторов пользовательского сопровождения для получения госуслуг в электронном виде
Ранее в рамках пилотного проекта сектор пользовательского сопровождения также был открыт в Перми на базе МФЦ «Центральный-2» (ул.Куйбышева,9).
В семнадцати филиалах МФЦ Прикамья появились секторы пользовательского сопровождения (СПС), предназначенные для самостоятельного получения заявителями различных видов государственных услуг в электронном виде. СПС оснащены сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами.
Преимуществом получения услуг через сектор пользовательского сопровождения является то, что в нем можно оформить услуги в электронном виде, в том числе те, предоставление которых не организовано в офисах МФЦ. Например, подать заявление на регистрацию транспортного средства в ГИБДД, обжаловать автоштрафы, подать документы в суд.
«В 2022 году на базе филиала МФЦ «Центральный-2» был открыт первый в Прикамье сектор пользовательского сопровождения. Пилотный проект оказался удачным. Жители активно пользуются возможностями получения госуслуг в электронном виде. Поэтому было принято решение о тиражировании опыта и создании СПС во всех филиалах МФЦ Пермского края. Сейчас мы дополнительно открыли секторы в 17 офисах многофункционального центра в Перми и Пермском крае, а до конца текущего года они появятся еще в 38 отделениях», - поделился планами Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.
В пресс-службе учреждения также рассказали, что для посещения секторов пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется. Здесь граждане самостоятельно могут создать учетную запись на портале Госуслуги, подать заявление на получение российского или заграничного паспорта, замену водительского удостоверения, постановку транспортного средства на учет, регистрацию по месту жительства и многое другое. При этом в секторах работают специалисты МФЦ, которые при необходимости могут помочь гражданам, испытывающим затруднения при работе с электронными сервисами.
Отметим, что в соответствии с поручением губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг и сервисов в электронном виде. «Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным. Но внедрения электронных сервисов для этого недостаточно: важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
Новые секторы пользовательского сопровождения открыты в МФЦ по адресам:
Филиал «Индустриальный-2», г. Пермь, ул.9 Мая,3;
Филиал «Мотовилихинский», г. Пермь, ул.Уральская,47а;
Филиал «Свердловский», г. Пермь ул. Лодыгина,28В;
Филиал «Свердловский-2», г. Пермь ул. Бригадирская,8;
Филиал «Кировский-2», г. Пермь ул. Адмирала Ушакова,11;
Филиал «Кировский-3», г. Пермь ул. Федосеева,7;
Филиал «Орджоникидзевский», г. Пермь ул. Коспашская,12;
Филиал «Дзержинский», г. Пермь, пр.Парковый,23;
Филиал «Октябрьский», пос. Октябрьский, ул. Ленина,46;
Филиал «Чайковский», г. Чайковский, ул. Декабристов,9;
Филиал «Осинский», г. Оса, ул. Степана Разина, 81 корп. 2;
Филиал «Соликамский», г. Соликамск, ул. 20-летия Победы,115;
Филиал «Соликамский-2», г. Соликамск, ул. Северная,53;
Филиал «Березниковский», г. Березники, ул. Карла Маркса,37;
Филиал «Березниковский-2», г. Березники, ул. Мира,30;
Филиал «Березниковский-3», г. Березники, ул. Строгановский бульвар,18;
Филиал «Чусовской», г. Чусовой, ул.Чайковского,18.
Уточнить подробную информацию возможно по телефонам контакт-центра 8 800 23 43 275.