Подведены итоги работы с обращениями граждан за ноябрь 2022 года
В ноябре в администрации Орджоникидзевского района зарегистрировано 92 обращения граждан.
Чаще всего жители предпочитают электронный формат общения. На официальный адрес администрации района aord@gorodperm.ru направлено 21 обращение, поступило через интернет-приемную 31 обращение.
Лидирующей по-прежнему остается мфера ЖКХ - 47 обращений. Жители задают вопросы в части содержания жилья, работы управляющий компаний, запрашивают справки о приватизации помещений.
Актуальная тема ноября - это установка калитки Пермским краевым колледжем "Оникс" на ул. Веденеева,9 и перекрытие прохода на остановку общественного транспорта для жителей микрорайона Молодежный.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 59:01:3812105:27 находится в собственности субъекта Российской Федерации, постоянном (бессрочном) пользовании ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс». У органов местного самоуправления полномочия по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения, отсутствуют.
По информации Министерства образования Пермского края, в чьем ведении находится учреждение, данные меры были приняты с целью обеспечения антитеррористической безопасности.
По информации Департамента градостроительства администрации города Перми, в отношении испрашиваемой территории постановлением администрации города Перми от 23.12.2015 № 1102 утверждена документация по планировке территории, которой предусмотрено выделение элемента планировочной структуры - зона размещения линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктур, установление красных линий (в том числе по ул. Академика Веденеева, ул. Волховской, ул. Косякова, ул. Льва Лаврова), образование земельных участков с видом разрешенного использования - территории общего пользования, предназначенные для формирования земельных участков в целях размещения линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Таким образом, доступ к остановкам общественного транспорта может быть организован по территориям общего пользования.