Новости


05.10.2022
Подведены итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года

В период с июля по сентябрь 2022 года в администрации района зарегистрировано  286 обращения граждан, из них: письменных - 89, в форме электронного документооборота - 167, устных - 30. 

Наблюдается рост обращений, связанный со сферой ЖКХ. Обращения, где жители требуют провести проверку деятельности управляющей компании, направляются по компетенции в Инспекцию жилищного надзора. На обращения по теме содержания жилья даны разъясняющие ответы на основании информации от обслуживающих организаций и проверки с фотофиксацией сотрудников администрации. При рассмотрении обращений по теме контейнерных площадок специалисты выходят на место, рассматривают вопросы возможности переноса места отходов, отрабатывают проблему несвоевременного вывоза мусора с подрядчиками.

Рост обращений в сфере комплексного благоустройства связан с тем, что жители видят, как обустраиваются соседние дворы, и задают вопросы об участиях в городских программах. Меньше стало обращений по теме торговли и в части получения справки о приватизации помещений.

Обращения, где жители задают вопросы, не относящиеся к полномочиям территориальных органов (здравоохранение, предоставление жилья, проверка деятельности управляющих компаний, оформление земельных участков, уличное освещение, строительство дорог), направляются по компетенции в соответствующие структуры.

Большинство ответов носит разъясняющий характер. 85 обращений рассмотрены с положительным результатом.