Подведены итоги работы с обращениями граждан за февраль 2022 года

В феврале 2022 года в администрации Орджоникидзевского района зарегистрировано 93 обращения от граждан.
Самой актуальной по-прежнему остается тема уборки снега - 32 обращения. Чаще всего вопросы возникали у жителей многоквартирных домов. Сотрудники администрации района рейды по зимнему содержанию придомовых территорий проводят регулярно. При наличии нарушений управляющим компаниям выдаются уведомления о незамедлительной очистке дворов и кровель от снега. Все обращения по данной тематике рассмотрены с результатом "положительно", необходимые работы проведены.
В сфере ЖКХ достаточно много обращений связано с получением справок об участии в приватизации. Сотрудники отдела по возможности стараются подготовить документы быстрее.
В ходе прямой телефонной линии поступило 2 обращения. Обращаем внимание жителей, что в марте прямая телефонная линия состоится не в первый понедельник месяца, а 14-ого числа, с 11 до 12 часов. Так как 7 марта - это выходной день.
20 обращений не относились к полномочиям администрации района и в течение 7 дней с момента регистрации были направлены по компетенции. По вопросам расселения - в управление жилищных отношений, по работе почтовых отделений - в Главпочтамт, жалобы на работу управляющих компаний - в Инспекцию государственного жилищного надзора.
90% заявлений поступили посредством электронной почты и через интернет-приемную администрации района.