Новости


02.08.2021
В администрации района подвели итоги райботы с обращениями граждан за месяц
Фото: Людмилы Климовских

В июле 2021 года в администрацию Орджоникидзевского района поступило 113 обращений жителей.

Большинство из них (39) связаны с вопросами ЖКХ. Это работа управляющих организаций, содержание контейнерных площадок, уборка мусора, содержание общего имущества. Нередко граждане просят предоставить архивные справки о приватизации помещения.

Также треть обращений (37) относится к теме благоустройства, где значительную часть занимают вопросы сноса аварийных деревьев и кронирования. В данном случае специалисты выходят на территорию, обследуют зеленые насаждения, составляют акт и разъясняют жителям в каком случае можно убирать нежизнеспособные деревья и какие следует сделать компенсационные посадки.

14 от общего количества обращений - это тема ремонта дорог и тротуаров. В июле ремонтные работы шли почти во всех микрорайонах. Это и улицы Репина, Лобвинская, Писарева на Гайве, Черняховского на Кислотных Дачах, Веденеева на Молодежном, также начался ремонт дорог в частном секторе.

Достаточно много обращений (21) поступают в администрацию района, но не относятся к компетенции территориального органа. В течение недели такие обращения направляются в ту организацию, в чьи функции входит решение обозначенных вопросов. К примеру, вопросы поступления в детский сад решает Департамент образования администрации города Перми, расселения домов – Управление жилищных отношений, подключения домов к газоснабжению – Департамент ЖКХ.

На большую часть обращений жителей ответы носят разъясняющий характер. 12% обращений решены положительно. Как правило, это вопросы, связанные с восстановлением водоснабжения, закрытием люков, уборкой мусора.