Новости


03.06.2021
В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан
Фото: Людмилы Климовских

За май 2021 года в администрацию Орджоникидзевского района поступило 101 обращение. В сравнении, с прошлым годом, в мае было 119 обращений граждан.

Треть из них связана с темой благоустройства. Это ремонт дорог и тротуаров, обустройство зон отдыха, восстановление асфальтирования после раскопок. Достаточно много вопросов поступает по теме кронирования или сноса аварийных деревьев. Специалисты выходят на обследование, составляют акт, дают заключение – можно или нет убирать дерево и когда следует сделать компенсационные посадки.

Редко, но иногда жители говорят «спасибо» за выполненные работы. К примеру, в мае в администрацию поступило обращение с выражением благодарности за очистку территории, прилежащей к мусорной площадке на пересечении ул. Волховская и Льва Лаврова.

По теме ЖКХ зарегистрировано 26 обращений. В случае, если жители жалуются на работу управляющих компаний, такие письма направляются по компетенции в Инспекцию государственного жилищного надзора. Только эта организация вправе применять меры к нерадивым коммунальщикам. На обращения, связанные с перебоями коммунальных услуг (воды, электроэнергии), как правило, даются положительные ответы. Проблемы решаются оперативно.

По земельным вопросам - 15 обращений. Спорные ситуации соседей, проживающих в частном секторе, проверка законности установленных ограждений, проведение муниципального земельного контроля.

Большинство обращений в мае поступило через интернет-приемную администрации района – 34. По электронной почте направлено 24 обращения. Остальные пришли по почте, либо переданы гражданами лично.