Новости


05.05.2021
В администрацию района за апрель поступило 139 обращений
Фото: Людмилы Климовских

За апрель 2021 года в администрации Орджоникидзевского района зарегистрировано 139 обращений жителей.

Большинство из них (32%) связаны с вопросами ЖКХ. Это работа управляющих организаций, содержание контейнерных площадок, уборка мусора, содержание общего имущества.

Также треть обращений относится к теме благоустройства, где значительную часть занимают вопросы сноса аварийных деревьев и кронирования. В данном случае специалисты выходят на территорию, обследуют зеленые насаждения, составляют акт и разъясняют жителям в каком случае можно убирать нежизнеспособные деревья и какие следует сделать компенсационные посадки.

12% от общего количества обращений - это тема ремонта дорог и тротуаров.

Достаточно много обращений (43) поступают в администрацию района, но не относятся к компетенции территориального органа. В течение недели такие обращения направляются в ту организацию, в чьи функции входит решение вопросов, изложенных в обращении гражданина. К примеру, вопросы поступления в детский сад решает Департамент образования администрации города Перми, расселения домов – Управление жилищных отношений, соблюдения санитарно-защитных норм при размещении магазина – Управление Роспотребнадзора.

На большую часть обращений жителей ответы носят разъясняющий характер. 15% обращений решены положительно. Как правило, это вопросы, связанные с восстановлением водоснабжения, закрытия люков, уборки мусора, выполнения ямочного ремонта, выдачи справок о приватизации помещения.