Работа с обращениями и запросами граждан в администрации Мотовилихинского района города Перми регулируется Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Перми от 18.06.2021 № 451 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми».
Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, Вы можете обратиться в администрацию Мотовилихинского района города Перми лично или направить письменное обращение по адресу: 614000 г. Пермь, ул. Уральская, 36.
В письменном обращении в соответствии с ч.1 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости (ч. 2 ст.7) в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные действующим законодательством сроки рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами действия, факта или события.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных органов или должностных лиц, обращение для рассмотрения направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции для ответа заявителю, по существу.
Срок рассмотрения обращений - в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения и запросы в электронной форме можно направить через Интернет-приемную.
Прием граждан осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан и информированию населения администрации Мотовилихинского района города Перми в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, д. 36, каб. 110, телефон: 260 43 94.
График приема граждан: понедельник – четверг с 09.00 час. до 18.00 час., пятница с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 13.48 час.