Новости


31.05.2023
В администрации Ленинского района открыты вакансии

Дружный коллектив администрации Ленинского района  очень нуждается в квалифицированных специалистах.

Рады будем принять в свои ряды новых сотрудников:

На должность - заместитель начальника организационного отдела

Квалификационные требования - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности - приобретение, надежное функционирование и эффективное использование локальной вычислительной сети, средств вычислительной техники, программного обеспечения; участие в работах по комплексной защите информации от утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа, утраты, искажения и блокирования информации, в том числе по аттестации информационных систем, рабочих мест, выделенных помещений; участие в согласовании технических заданий (тактико-технических заданий) на проведение работ по защите информации, создание учетной записи, настройка электронной почты, оформление и установка ЭЦП на рабочие места, устранение возникающих проблем при работе сотрудников администрации района с компьютерами, оргтехникой, устранение неисправностей при работе  сервера.

На должность - главный специалист в юридический отдел

Квалификационные требования - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Направление подготовки - юриспруденция.

Должностные обязанности - подготовка проектов правовых актов администрации, осуществление их правовой экспертизы; разработка, проведение правовой экспертизы договоров, заключаемых от имени администрации; анализ практики заключения договоров; защита интересов администрации в судебных органах, органах государственной власти Пермского края и иных государственных органах.

На должность - главный специалист в сектор  по работе с обращениями граждан и информированию населения

Квалификационные требования - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет.

Должностные обязанности - организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан в администрации района; организация и контроль проведения личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района; информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации района; обеспечение работы администрации района с разделом программы развития Пермского края "Управляем вместе" официального сайта Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; информирование жителей района о деятельности администрации района.

Ждём ваши отклики на электронную почту alen@gorodperm.ru