Обращение в район

Обращение в органы власти - одно из неотъемлемых конституционных прав граждан.

Гражданин в обращении в обязательном порядке указывает (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») свои фамилию,  имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы и их копии в письменной форме.

В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Работа с обращениями и запросами граждан в администрации Ленинского района города Перми регулируется Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Перми от 18.06.2021 № 451 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми».