Новости


03.07.2025
В администрации Индустриального района Перми подвели итоги работы с обращениями граждан за 2 квартал 2025 года

За период с апреля по июнь текущего года в администрацию Индустриального района Перми поступило 540 обращений граждан.

Из них 230 обращений поступило на рассмотрение из администрации города Перми, 310 обращений зарегистрировано непосредственно в администрации Индустриального района.

В текущем году поступило на 169 обращений меньше, чем во 2 квартале 2024 года.

Свыше 60% обращений поступило в электронном виде посредством интернет-приемной и ПОС «Госуслуги». В ходе личных приемов, встреч с населением и прямых телефонных линий поступило 5% от всех обращений. Остальные обращения поступили в письменном виде через почту России и лично от граждан.

Из 310 обращений, поступивших непосредственно в администрацию района, по состоянию на 01 июля 2025 года рассмотрено 241, среди них разъяснено – 143 (46%), поддержано (удовлетворено) – 19 (6%), направлено по компетенции – 79 (26%). Остальные обращения находятся в работе со сроками исполнения в июле 2025 года.

Чаще всего пермяки обращаются в администрацию района по вопросам комплексного благоустройства, уборки мусора, озеленения, кронирования и сноса деревьев, благоустройства придомовых территорий, проездов и тротуаров, восстановления нарушенного благоустройства после раскопок, содержания общедомового имущества, обращения с твердыми коммунальными отходами, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении, деятельности управляющих компаний, размещения гаражей, автостоянок, объектов торговли, рекламы, нарушения правил парковки автотранспорта, использования земель не по назначению, перепланировкам помещений и другим вопросам.

Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности администрации Индустриального района Перми.