Новости


08.04.2022
В 1-м квартале 2022 года в администрации Индустриального района Перми рассмотрено почти 400 обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан в первом квартале текущего года. 

Всего за отчетный период в администрации Индустриального района Перми рассмотрено 395 обращений граждан (155 письменных, 231 в электронной форме и 8 устных), что на 74 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2021 года в администрации района рассмотрели 321 обращение.

По состоянию на 01 апреля 2021 года исполнено 351 обращение (89% ). Из них: разъяснено – 199, поддержано (удовлетворено) - 105, переадресовано по компетенции – 41, отказано на законных основаниях - 6. В работе находится 44 обращения со сроками исполнения в апреле текущего года.

Все поступившие в первом квартале года обращения рассмотрены в предусмотренный законодательством срок.

Из 395 обращений 70 поступило для рассмотрения из администрации города Перми, а 325 обращений было зарегистрировано непосредственно в администрации района.

В первом квартале текущего года устных обращений поступило на 6 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной снижения числа устных обращений послужило введение ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения пандемии, личные приемы проводить не рекомендовано. Тем не менее, личные приемы граждан в 1 квартале 2022 года также проводились по просьбам заявителей, которые хотели лично пообщаться с руководством в надежде на более оперативное и качественное решение их вопроса. Все приемы проведены с соблюдением противоэпидемических требований.

Количество письменных обращений существенно возросло. В письменной и электронной формах их поступило в администрацию района на 70 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ по вопросам содержания общедомового имущества. Также возросло число обращений по вопросам уборки снега, торговли, парковки транспортных средств.

Традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. В 1 квартале 2022 года данным способом поступило 182 обращения, что составляет 56% от общего числа обращений, в 1 квартале 2021 года этот показатель составлял 155 обращений (59% от общего числа). Этот способ более активно используется жителями в период ограничительных мероприятий, связанных с пандемией.

Чаще всего в первом квартале текущего года пермяки обращались в администрацию района по вопросам уборки снега, наледи, комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, уборки мусора, содержания общедомового имущества, контейнерных площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, борьбы с аварийностью, организации дорожного движения, нарушений правил парковки автотранспорта, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей, использования земель, установления границ землепользования и другим.

Работа с обращениями граждан – это одно из важнейших направлений деятельности администрации Индустриального района Перми. Для улучшения работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение новых специалистов. Осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей, при необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.