В администрации Свердловского района подведены итоги работы с обращениями граждан за октябрь

Наибольшее количество обращений поступили в сектор по обращениям граждан и информированию населения администрации Свердловского района по тематикам хозяйственная деятельность, общие вопросы ЖКХ, перебои водоснабжения, готовность многоквартирных домов к отопительному сезону, благоустройство придомовых территорий, содержание контейнерных площадок, ремонт общедомового имущества, размещение объектов торговли, вопросы связанные с переустройством/перепланировкой помещений.
Все ответы подготовлены в установленные законодательством сроки. В работе находится 60 обращений со сроком исполнения в ноябре текущего года.
Работа с обращениями граждан – это одно из важнейших направлений деятельности администрации Свердловского района. Для улучшения работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение новых специалистов. Осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей, при необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.