В администрации района подведены итоги работы с обращениями граждан за месяц

Всего в июле поступило 80 обращений граждан (в форме электронного документооборота - 42, письменных - 38), ответы на которые специалисты профильных подразделений подготовят в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Напомним, что работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности администрации Дзержинского района Перми. Осуществляется контроль над всесторонним и своевременным рассмотрением обращений заявителей. В случае необходимости, специалисты выезжают на место, с привлечением подрядных и ресурсоснабжающих организаций.
Значительное количество обращений поступило по вопросам отсутствия горячего водоснабжения на протяжении длительного времени. В большинстве случаев речь идет об аварийных ситуациях на бесхозных участках сетей.
Жители обращались также с вопросами о необходимости кронировать и вырубить деревья.