Архив новостей


10.10.2017
В администрации Индустриального района Перми подведены итоги работы с обращениями граждан за третий квартал 2017 года
На аппаратном совещании при главе администрации Индустриального района Перми заслушан доклад об итогах работы с обращениями граждан за третий квартал текущего года.

Всего в третьем квартале 2017 года в администрацию района поступило 603 обращения, это на 101 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них: письменных – 565 обращений (94%), устных - 38 (6%). Для сравнения, в третьем квартале 2016 года поступило 502 обращения, из них: письменных – 470 (94%), устных – 32 (6%).

По состоянию на 01 октября 2017 года было исполнено 469 обращений, из них удовлетворено – 59, разъяснено – 358, переадресовано – 52. Остальные обращения находились в работе со сроками исполнения в октябре. В соответствии с законодательством на работу с обращением отводится 30-дневный срок.

Увеличилось количество устных обращений: в третьем квартале 2017 года их поступило 38 (за аналогичный период 2016 года - 32). Традиционно устные обращения поступают в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения наболевших вопросов.

В этом квартале существенно возросло число письменных обращений, их количество увеличилось на 95 обращений (в 2017 году – 565, в 2016 году - 470). В текущем году поступило больше вопросов по темам благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог, увеличилось и число обращений, поступающих не по компетенции (вопросы трудоустройства, образования и другие).

По сравнению с прошлым годом стало больше обращений, поступивших посредством интернет-ресурсов и электронной почты. Данными способами в 3 квартале 2017 года поступило 57% обращений (344). За 3 квартал 2016 года в электронном виде поступило 250 обращений  (50%). Высокая активность населения, использующего электронный ресурс, объясняется его доступностью и легкостью в использовании.

Большинство поступивших вопросов граждан касаются тем ЖКХ и благоустройства. Так, 318 обращений (65,2%) поступило по таким вопросам раздела «Экономика», как  кронирование деревьев, озеленение, благоустройство придомовых территорий, проверка законности установки ограждений придомовых территорий, парковка транспорта на газонах, обустройство детских площадок, ремонт дорог, обустройство ливневой канализации, организация дорожного движения, размещение автостоянок, установление границ землепользования и другим. 

По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 124 вопроса (25,4%), среди них: вопросы уборки мусора, перебои в электро-, газо-, водоснабжении, качество оказания услуг, содержание общедомового имущества, деятельность управляющих компаний, ТСЖ, обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания.

По разделам «Социальная сфера» - 22 (4,5% ), «Оборона, безопасность и законность» - 11 (2,2%), «Государство, общество и политика» - 13 (2,7%).

Более 40% всех исполненных обращений рассмотрено с выходом на место. В основном, это вопросы, касающиеся содержания и ремонта дорог, благоустройства, обустройства придомовых территорий, содержания общего имущества, уборки мусора,  обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания, законности размещения автостоянок, автопарковок, торговых объектов на территории района и другие.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение молодых специалистов, осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей. При необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.