Информация для предпринимателей

27 января 2021 г. Министерством промышленности и торговли Пермского края проведена с промышленными предприятиями края видеоконференция по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции среди работников.

На конференции были презентованы актуальные требования  законодательства, направленные на недопущение распространения коронавирусной инфекции в организациях и предприятиях Прикамья, рассмотрены вопросы организации вакцинации работников против Ковид-19. Вакцинация способствует выработке надежного иммунитета и является самым эффективным средством защиты от инфекционных заболеваний.

Проводимая в организациях и предприятиях края работа по реализации предложенных на видеоконференции решений позволит максимально сохранить здоровье работников, обеспечить непрерывную деятельность предприятий и их финансовую стабильность.

 

На сайте Минпромторга  размещены презентационные материалы видеоконференции http://minpromtorg.permkrai.ru/labor-protection/vystavki-forumy-i-soveshchaniya/ .

 

В рамках информационной кампании по подготовке участников оборота указанных товаров к вступлению в силу требований об их обязательной маркировке средствами идентификации в январе 2021 будут проводиться разъяснительные дистанционные мероприятия, с планом мероприятий можно ознакомиться по ссылке.

Подробная информация о проводимых мероприятиях в сфере маркировки располагается на официальном сайте информационной системы маркировке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
по адресу http://честныйзнак.рф.

 

 

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров.

Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговои? недвижимости. Как успеть заскочить в последнии? вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и

 не   будет работать.  Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах
-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
-Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.