Размер шрифта:
Обычный
Большой
Самый большой
        Наверх
Цвета сайта
Белый
Черный

Сайт территориальных органов
администрации города Перми

Обычная версия сайта



5 Апреля 2021, 12:29
В 1-м квартале 2021 года в администрации Индустриального района Перми зарегистрировано более 260 обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан в первом квартале текущего года.  

Всего за отчетный период в администрации района зарегистрировано 261 обращение (247 письменных и 14 устных), что на 7 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2020 года в администрации района зарегистрировано 254 обращения.

По состоянию на 02 апреля 2021 года исполнено 222 обращения (85% ). Из них: разъяснено – 118, поддержано (удовлетворено) - 55, переадресовано по компетенции - 49. В работе находится 39 обращений со сроками исполнения в апреле текущего года.

Все поступившие в первом квартале года обращения рассмотрены в предусмотренный законодательством срок.

В первом квартале текущего года устных обращений поступило на 4 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной снижения числа устных обращений послужило введение ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения пандемии, личные приемы проводить не рекомендовано. Тем не менее, личные приемы граждан в 1 квартале 2021 года также проводились по просьбам заявителей, которые хотели лично пообщаться с руководством в надежде на более оперативное и качественное решение их вопроса. Все приемы проведены с соблюдением противоэпидемических требований.

Количество письменных обращений незначительно увеличилось, их поступило на 11 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ, среди них больше поступило обращений по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по водоснабжению, отоплению, по вопросам перепланировок помещений. Также увеличилось число обращений по вопросам землепользования, безопасности дорожного движения, установке и содержанию дорожных знаков.

Традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. В 1 квартале 2021 года данным способом поступило 155 обращений, что составляет 59,4% от общего числа обращений, в 1 квартале 2020 года этот показатель составлял 130 обращений (51,2% от общего числа). Этот способ более активно используется жителями в период ограничительных мероприятий, связанных с эпидемией.

Чаще всего в первом квартале текущего года пермяки обращались в администрацию района по вопросам комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, уборки снега, наледи, мусора, содержания общедомового имущества, обращения с твердыми коммунальными отходами, содержания контейнерных площадок,  перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, работы управляющих компаний, борьбы с аварийностью, организации дорожного движения, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей, использования земель, установления границ землепользования и другим.

Более половины всех исполненных обращений (132 обращения, или более 50%) рассмотрено с выходом на место. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений, отдела благоустройства, отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений, сектора потребительского рынка, МКУ «Благоустройство Индустриального района»  проводят обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с целью своевременного выявления нарушений и принятия мер для их устранения, в том числе с применением административного воздействия в отношении нарушителей.

Кроме того, в администрации района было рассмотрено 84 обращения и запроса, поступившие на рассмотрение из администрации города Перми. Все они также рассмотрены в установленный законодательством срок.

Работа с обращениями граждан – это одно из важнейших направлений деятельности администрации Индустриального района Перми. Для улучшения работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение молодых специалистов. Осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей, при необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.


Вернуться назад