Размер шрифта:
Обычный
Большой
Самый большой
        Наверх
Цвета сайта
Белый
Черный

Сайт территориальных органов
администрации города Перми

Обычная версия сайта



12 Января 2021, 12:49
В 2020 году в администрации Индустриального района Перми зарегистрировано более тысячи обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан в 2020 году.

Всего в 2020 году в администрацию района поступило 1025 обращений граждан (991 письменное и 34 устных), что на 209 обращений меньше, чем за предыдущий год. В 2019 году в администрацию района поступило 1234 обращения.

По состоянию на 28 декабря 2020 года было исполнено 988 обращений (96,3% от общего числа зарегистрированных в прошлом году). Из них: разъяснено – 689, поддержано (удовлетворено) - 177, переадресовано по компетенции - 122. В работе находилось 37 обращений со сроками исполнения в январе 2021 года.

Все поступившие в минувшем году обращения рассмотрены в предусмотренный законодательством срок.

В минувшем году устных обращений поступило на 75 меньше по сравнению с 2019 годом. Снижение числа обращений связано с отменой встреч с населением и личных приемов граждан из-за непростой эпидемиологической обстановки. Традиционно устные обращения поступали в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Наличие устных обращений объясняется желанием граждан непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения наболевших вопросов.

Количество письменных обращений также уменьшилось: в 2020 году их поступило на 134 обращения меньше по сравнению с прошлым годом. При этом в 2020 году более 60% обращений (629 обращений) поступило посредством интернет-ресурсов, что также частично связано со сложившейся эпидемиологической ситуацией. В 2019 году этот показатель составлял 38,3% (474 обращения). Данный способ направления обращений популярен среди граждан - он удобен и доступен для большинства жителей.

Чаще всего в минувшем году пермяки обращались в администрацию района по вопросам благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, комплексного благоустройства, кронирования деревьев, уборки снега, наледи, мусора, содержания общедомового имущества, обращения с твердыми коммунальными отходами, содержания контейнерных площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, работы управляющих компаний, борьбы с аварийностью, организации дорожного движения, размещения гаражей, автостоянок, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, размещения объектов торговли, рекламных вывесок, автостоянок, гаражей, использования земель, установления границ землепользования и другим.

В течение года в администрации Индустриального района уделялось особое внимание повышению качества работы с обращениями граждан и срокам их рассмотрения. По отдельным обращениям проводились совещания при главе администрации района, первом заместителе с участием заявителей, заинтересованных лиц и представителей функциональных органов, структурных подразделений, курирующих данный вопрос. Проводились обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с выходом на место. Осуществлялось взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, уполномоченными проводить проверку деятельности предприятий и организаций по своему направлению. Также проводились индивидуальные консультации со специалистами по работе с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан как одно из важнейших направлений деятельности администрации Индустриального района Перми продолжается в наступившем году.


Вернуться назад