Вопрос-ответ

Вопрос

Каким образом регулируется размещение нестационарных торговых объектов (павильонов, киосков, палаток, лотков и т.п.) на придомовых территориях?

Ответ

в соответствии с решением Пермской городской Думы от 27.03.2018 № 45 «О внесении изменений в Правила благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 № 4» с 01.06.2018 вступают в силу правовые нормы, предусматривающие запрет на размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов по оказанию услуг населению:


на земельных участках, в отношении которых не установлен вид разрешенного использования, допускающий размещение таких объектов,
за исключением размещения таких объектов на территории розничных рынков, ярмарок, а также при проведении массовых мероприятий,


с нарушением требований строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, установленных законодательством,


на придомовых территориях, а также на территории ближе 15 метров
от фасадов и окон зданий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством,


в арках зданий, на площадках (детских, отдыха, спортивных), на стоянках транспортных средств,


в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения, на расстоянии менее нормативного от сетей инженерно-технического обеспечения без согласования с владельцами данных сетей,


препятствующих доступу (проходу, проезду) с территории общего пользования к смежным земельным участкам, к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры,


в границах полосы отвода автомобильной дороги.


Нарушение указанных запретов будет являться основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной Законом Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».


 

Перейти ко всем вопросам
Справочные телефоны
Администрация города Перми
Веб-камеры Перми
Муниципальная служба
Единый портал государственных услуг
Оценка качества муниципальных услуг