Вопрос-ответ

Вопрос

Существует ли регламент по предоставлению такой услуги как доставка обедов в адрес заказчика при заказе через Интернет?

Ответ

В настоящее время достаточно популярной стала услуга по доставке обедов в адрес заказчика при заказе через сеть Интернет. Подобные предложения размещаются как на официальных сайтах предприятий, так и в социальных сетях интернета типа группы «В контакте» и пр.


Часто граждане, пользующиеся данными услугами через сеть Интернет, жалуются на низкое качество реализуемой продукции общественного питания, отсутствие информации о продукции и производителе, на непредоставление документов, подтверждающих оплату товара.  


Оказание услуг по изготовлению и доставке обедов через интернет регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, а также Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036.


Необходимо знать, что информацию в сети может разместить как юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), так и гражданин, осуществляющий деятельность без государственной регистрации.


Рассматривая предложения по изготовлению и доставке обедов, рекомендуется обратить внимание на информацию, которая должна быть размещена на сайте:


- информация об основных потребительских свойствах товара (блюд), обеспечивающая возможность их правильного выбора (наименование с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, вес (объем) порций, сведения о пищевой и энергетической ценности, цена в рублях);


- адрес места нахождения продавца;


- адрес места изготовления товара (блюд);


- полное наименование продавца и изготовителя блюд (для индивидуальных предпринимателей сведения о государственной регистрации);


- условия приобретения заказа, срок его исполнения, порядок оплаты, срок действия предложения о заключении договора купли-продажи.


В случае некачественного оказания услуг по изготовлению и доставке продукции общественного питания отсутствие данной информации затруднит реализацию Ваших потребительских прав.


В момент получения заказа рекомендуется обратить внимание на:


-  внешний вид заказанной продукции (целостность упаковки, наличие на ней информации о товаре (наименование, состав, вес порции, время изготовления, срок годности, условия хранения), его изготовителе, соответствие веса порции, состава блюда;


- правильность оформления платежных документов (наличие на товарных, ибо кассовых чеках наименования организации, соответствие суммы к оплате стоимости вашего заказа и пр.).


В случае обнаружения недостатков оказанной услуги по изготовлению и доставке продукции общественного питания, в соответствии с п.26 Правил оказания услуг общественного питания – потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца (организации):


- безвозмездного устранения недостатков;


- соответствующего уменьшения цены;


- безвозмездного повторного изготовления продукции ненадлежащего качества.


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков в связи с недостатками оказанной услуги.

Перейти ко всем вопросам
Справочные телефоны
Администрация города Перми
Веб-камеры Перми
Муниципальная служба
Единый портал государственных услуг
Оценка качества муниципальных услуг