Вопрос-ответ

Вопрос

Что делать если разбился градусник?

Ответ

Порядок действий в случае если градусник разбился во вложении.


Разбился градусник

Вопрос

Порядок присоединения Объектов к электрическим сетям в частном секторе поселка Новые Ляды

Ответ

Отключение электрической энергии в частном секторе поселка Новые Ляды связаны с плановыми отключениями для исполнения договоров технологического присоединения, аварийно-восстановительными работами для устранения технологических нарушений и улучшения электроснабжения потребителей.


Технологическое присоединение Объектов к электрическим сетям филиала производится на основании Договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям с приложением технических условий согласно «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительств РФ №861 от 27.12.2004г. (в последней редакции, далее Правила технологического присоединения) в соответствии с Постановлением РЭК ПК от 19.12.2014г. №100-тп.


Для оформления договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя необходимо предоставить письменную заявку соответствующей формы с приложением пакета документов согласно п. 9 Правил технологического присоединения в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по ул. Камчатовская, 26 (время работы: пн-чт 08:00 – 17:00 ч., пт 08:00 – 16:00 ч., без обеда), телефон для справок 243-42-42.


Также для коммуникации с Клиентами в ОАО «МРСК Урала» существуют несколько каналов связи:


- по телефону 8-800-2001-220 (единый телефонный центр поддержки клиентов, круглосуточно и бесплатно);


- через интернет. Вопросы можно направлять на электронную почту dialog@mrsk-ural.ru либо задать вопрос на сайте компании через сервис «Интернет – приемная» генерального директора.

4 5 6 7 8 9
Справочные телефоны
Администрация города Перми
Веб-камеры Перми
Муниципальная служба
Единый портал государственных услуг
Оценка качества муниципальных услуг