Новости


19.09.2019
В Мотовилихе организована «горячая линия» по теплу через Viber
Фото: Любовь Алексеева

Жители Мотовилихинского района могут оставить заявки и вопросы, связанные с подачей отопления, через мессенджер Viber: +79129879380. Также в администрации района заявки принимают по следующим номерам телефонов: 260 46 04, 260-34-50 (в будние дни), 260 48 59 (в выходные дни).

Начало отопительного сезона вызывает большое количество вопросов у жителей города. В 2019 году подача отопления в объекты социальной сферы началась 5 сентября, а в жилые дома – 9 сентября. Основная ответственность за своевременный пуск тепла в многоквартирные дома возложена на обслуживающие организации. С целью мониторинга и оперативного реагирования за своевременной подачей теплоносителя в жилой фонд, учреждения социальной сферы в администрации Мотовилихинского района, организована «горячая линия».

В период работы горячей линии жители района могут звонить:

- с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;  по телефонам: 260 46 04, 260 34 50

- круглосуточно по телефону диспетчера: 260 48 59.

Также с целью оперативного приема заявок рекомендуем жителям отправлять свои обращения на номер Viber +79129879380. При обращении на горячую линию необходимо сообщить: адрес жилого помещения; краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку); фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию); название управляющей организации (дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу). Обращение будет принято и поставлено на контроль.

В среднем заполнение систем отопления, регулировка внутридомовых систем управляющими организациями занимает порядка 2-3 недель. В данный период времени, как правило, системы отопления приходят в нормативное состояние (устраняются такие проблемы, как завоздушивание системы отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам и т.п.). В этих случаях жителям необходимо без промедления информировать управляющую организацию, обслуживающую дом, а также вызвать аварийную службу.

Также жители могут обратиться:

- в тепловую инспекцию АО «ЭнергосбыТ Плюс» по телефонам: 282 43 19, 282 43 06;

- если управляющие организации не реагируют, жители района могут обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края: г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а, оф. 701, телефоны: 241-09-02, 241-14-45, 241-13-54.