Новости


12.04.2021
Кодовое слово в Пенсионном фонде имеют более 87 тысяч жителей Прикамья
Жители Пермского края всё чаще обращаются за услугами Пенсионного
фонда в электронном виде.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность
подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет
средств материнского (семейного) капитала и др.
Работающим гражданам доступна информация о сформированных
пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с
сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их
актуальной сумме.
Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала
госуслуг. Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре
консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или
позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Пермскому краю: 264-
32-04.
Для получения консультации не только общего (справочного) характера, но и
по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы,
необходимо установить кодовое слово.
Число пермяков, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде постоянно
увеличивается. Сегодня более 87 тысяч жителей имеют возможность получить
в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя
кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на
сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи
от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности
посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или
секретный вопрос.
Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать
заявление о назначении кодового слова в клиентских службах Пенсионного
фонда.