Сектор по работе с обращениями граждан и информированию населения

Основные задачи сектора:

- Организация работы по обеспечению своевременного, объективного, качественного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию района.

- Информирование населения о деятельности администрации района.

  

Основные функции сектора:

-  Обеспечение организации своевременного и квалифицированного рассмотрения и разрешения обращений граждан главой администрации района, его заместителями.

- Организация личного приема граждан и проведения прямых телефонных линий руководителями администрации района.

- Обеспечение организации встреч главы администрации района с жителями района.

- Обеспечение информирования населения о деятельности администрации района через средства массовой информации, интернет-сайт территориальных органов администрации города.

Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан осуществляется согласно федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Работа администрации с обращениями граждан регулируется Постановлением администрации Перми от 30.04.2013 №343 «О внесении изменений в регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми».  

Совместная работа со средствами массовой информации осуществляется согласно федеральному закону от 27.12.1991 № 2124-1  "О средствах массовой информации"