Новости


07.10.2019
В третьем квартале 2019 года в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 440 обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан за третий квартал 2019 года.

Всего в третьем квартале текущего года в администрацию района поступило 442 обращения, это на 9 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из числа поступивших обращений письменных – 410 (92,8%), устных – 32 (7,2%). Для сравнения, в третьем квартале 2018 года поступило 433 обращения, из них: письменных - 405 (93,5%), устных - 28 (6,5%).

По состоянию на 01 октября 2019 года исполнено 312 обращений, из них удовлетворено – 38, разъяснено – 252, переадресовано по компетенции – 23. Остальные обращения находятся в работе со сроками исполнения в октябре. В соответствии с законодательством на работу с обращением отводится 30-дневный срок.        

В этом квартале устных обращений поступило на 4 больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2018 году – 28, в 2019 году – 32). Традиционно устные обращения поступают в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться                                    с руководителем для более оперативного и качественного решения наболевших вопросов.

Письменных обращений в третьем квартале текущего года поступило на 5 больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2019 году – 410, в 2018 году - 405).

Почти половина всех обращений (48,6%) поступила в третьем квартале 2019 года посредством интернет-ресурсов и электронной почты. Для сравнения, за третий квартал 2018 года в электронном виде поступило 198 обращений (46%). Таким образом, по-прежнему остается высокой активность населения, использующего электронный ресурс, что объясняется его доступностью и простотой в использовании.

Чаще всего за отчетный период жители района обращались в администрацию по вопросам комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта дорог и тротуаров, уборки мусора и состояния контейнерных площадок, кронирования деревьев, парковки транспорта на газонах, обустройства детских площадок, перебоев в электро-, газо-, тепло-, водоснабжении и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, безопасности дорожного движения, размещения гаражей, автостоянок, парковок, размещения и деятельности торговых объектов, использования земель, установления границ землепользования и другим.

Более 50% всех исполненных обращений рассмотрено с выходом на место. В основном, это вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, несанкционированных свалок мусора, содержания общего имущества, переустройства и перепланировки жилого помещения, обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания, комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, законности размещения автостоянок, автопарковок, торговых объектов на территории района и другие.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение молодых специалистов, осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей. При необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.