Новости


08.04.2019
В 1-м квартале текущего года в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 360 обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2019 года.

Всего за отчетный период в администрации района рассмотрено 366 обращений от  граждан, что на 97 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2018 года таких обращений было 269. Большую часть от общего числа поступивших обращений составляют письменные – 339 (92,6%), устных поступило 27 (7,4%).

По состоянию на 01 апреля текущего года было исполнено 247 обращений, остальные со сроками исполнения в апреле находятся в работе у специалистов администрации Индустриального района. Из исполненных обращений разъяснено – 157, поддержано (удовлетворено) – 63. 27 обращений граждан переадресовано по компетенции в другие органы. Все обращения рассмотрены в течение срока, предусмотренного законодательством. Процент исполнительской дисциплины составил  100% (аналогичный период прошлого года – 100%).

В администрации района по сравнению с прошлым годом увеличилось количество устных обращений: в первом квартале текущего года поступило на 10 устных обращений больше. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения вопросов. Традиционно устные обращения поступали в ходе личных приемов граждан, прямых телефонных линий, встреч с населением. В первом квартале текущего года, как и в прошлом году, состоялась одна встреча руководства администрации района с населением.

Также в этом квартале зафиксировано увеличение числа письменных  обращений, их поступило на 87 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вероятно, на рост обращений в какой-то степени повлияли погодные условия. Так как в текущем году снежный покров был значительно выше, граждане часто обращались по вопросам уборки снега. Также на рост числа обращений повлиял переход функций по содержанию контейнерных площадок к единому региональному оператору и не до конца отлаженной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

По-прежнему традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. В первом квартале 2019 года данным способом поступило 187 обращений, что составляет 51% от общего числа обращений, в 1 квартале 2018 года этот показатель составлял 159 обращений (59% от общего числа).

Чаще всего жителей района волнуют вопросы комплексного благоустройства, содержания и ремонта дорог и тротуаров, уборки снега и наледи, организации выгула собак, парковок автотранспорта вне организованных стоянок, обустройства детских площадок, содержания контейнерных площадок и уборки мусора, работы управляющих компаний, предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло- и электроснабжения) содержания общедомового имущества, размещения автостоянок, киосков и павильонов, установления границ землепользования и другие.

Более половины всех исполненных обращений  (124, или свыше 50%) рассмотрено с выходом на место. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений, отдела благоустройства, отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений, сектора потребительского рынка, МКУ «Благоустройство Индустриального района»  проводят обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с целью своевременного выявления нарушений и принятия мер для их устранения, в том числе с применением административного воздействия в отношении нарушителей. В основном, это вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, несанкционированных свалок мусора, содержания общего имущества, обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания, содержания дорог и тротуаров, уборки снега и другие.

Работа с обращениями граждан является важнейшим направлением деятельности администрации Индустриального района Перми. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в течение года планируется продолжить обучение молодых специалистов, проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, усилить контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан, а также тесно взаимодействовать с надзорными и контролирующими органами, осуществляющими проверку деятельности предприятий и организаций.