Новости


08.10.2018
В третьем квартале года в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 430 обращений граждан

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан за третий квартал 2018 года.

Всего в третьем квартале текущего года в администрацию района поступило 433 обращения, это на 170 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из числа поступивших обращений письменных – 405 (93,5%), устных – 28 (6,5%). Для сравнения, в третьем квартале 2017 года поступило 603 обращения, из них: письменных - 565 (94%), устных - 38 (6%).

По состоянию на 01 октября 2018 года исполнено 352 обращения, из них удовлетворено – 49, разъяснено – 250, переадресовано по компетенции – 51. Остальные обращения находятся в работе со сроками исполнения в октябре. В соответствии с законодательством на работу с обращением отводится 30-дневный срок.         

В этом квартале устных обращений поступило на 10 меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2017 году – 38, в 2018 году – 28). Традиционно устные обращения поступают в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения наболевших вопросов.

Существенно снизилось число письменных обращений: в 3 квартале 2018 года поступило на 160 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2017 году – 565, в 2018 году - 405).

По сравнению с прошлым годом стало меньше обращений, поступивших посредством интернет-ресурсов и электронной почты. Данными способами в 3 квартале 2017 года поступило 57% обращений. За 3 квартал 2018 года в электронном виде поступило 198 обращений  (46%). Тем не менее по-прежнему высокая активность населения, использующего электронный ресурс, объясняется его доступностью и легкостью в использовании.

Чаще всего жители района обращаются в администрацию по вопросам комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта дорог и тротуаров, уборки мусора, кронирования деревьев, парковки транспорта на газонах, обустройства детских площадок, транспортного обслуживания населения, размещения и деятельности торговых объектов, использования земель, установления границ землепользования, содержания придомовых территорий, уборки мусора и состояния контейнерных площадок, работы управляющих компаний, предоставления коммунальных услуг (электро-, газо- и водоснабжения) надлежащего качества, обеспечения граждан жилищем, пользования жилищным фондом и другие.

Более 40% всех исполненных обращений рассмотрено с выходом на место. В основном, это вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, несанкционированных свалок мусора, содержания общего имущества, переустройства и перепланировки жилого помещения, обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания, комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, законности размещения автостоянок, автопарковок, торговых объектов на территории района и другие. 

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение молодых специалистов, осуществляется постоянный контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан. По отдельным обращениям проводятся совместные совещания, рабочие встречи для их всестороннего рассмотрения. Сотрудники администрации района проводят обследования территорий и объектов с выходом на место, в том числе с участием заявителей. При необходимости к рассмотрению обращений привлекаются уполномоченные надзорные и контролирующие органы.