Новости


12.04.2018
В первом квартале текущего года в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 260 обращений граждан
В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2018 года.

Всего за первый квартал 2018 года в администрации района рассмотрено 269 обращений от  граждан, что на 141 обращение меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2017 года таких обращений было 410. Большую часть от общего числа поступивших обращений составляют письменные – 252 (93,7%), устных поступило 17 (6,3%).

По состоянию на 01 апреля текущего года было исполнено 207 обращений, остальные со сроками исполнения в апреле находятся в работе у специалистов администрации Индустриального района. Из исполненных обращений разъяснено – 141, поддержано (удовлетворено) – 29, не поддержано (отказано) – 2. 35 обращений граждан переадресовано по компетенции в другие органы. Все обращения рассмотрены в течение срока, предусмотренного законодательством. Процент исполнительской дисциплины составил  100% (аналогичный период прошлого года – 100%).

В администрации района по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество устных обращений: в первом квартале текущего года поступило на 13 устных обращений меньше. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться с представителями власти в ходе встреч с населением, личных приемов, прямых телефонных линий в надежде на положительное решение вопроса при непосредственном участии руководства для более оперативного и качественного решения вопросов. В первом квартале 2018 года состоялась одна встреча руководства администрации района с населением. Вопросы поступали и в ходе личных приемов и прямых телефонных линий.

Письменных обращений в текущем году поступило на 128 меньше,  чем за аналогичный период прошлого года. По-прежнему традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. В 1 квартале 2018 года данным способом поступило 159 обращений, что составляет 59 % от общего числа обращений,             в 1 квартале 2017 года этот показатель составлял 229 обращений (56% от общего числа). Это объясняется доступностью и легкостью в использовании заявителями интернет-ресурсов и электронной почты.

Чаще всего жителей района волнуют вопросы комплексного благоустройства, содержания и ремонта дорог и тротуаров, уборки снега и наледи, кронирования деревьев, работы управляющих компаний, предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло- и электроснабжения) содержания жилищного фонда, выполнения работ по капитальному и текущему ремонту домов, уборки мусора, размещения автостоянок, киосков и павильонов, установления границ землепользования и другие.

Около половины всех исполненных обращений  (108, или свыше 40%) рассмотрено с выходом на место. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений, отдела благоустройства, отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений, сектора потребительского рынка, МКУ «Благоустройство Индустриального района»  проводят обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с целью своевременного выявления нарушений и принятия мер для их устранения, в том числе с применением административного воздействия в отношении нарушителей. В основном, это вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, несанкционированных свалок мусора, уборки снега, содержания дорог и тротуаров и другие.