Новости


11.04.2017
В первом квартале 2017 года в администрации Индустриального района рассмотрено более 400 обращений граждан
На аппаратном совещании при главе администрации Индустриального района начальник сектора по работе с обращениями граждан и информированию населения администрации района Наталия Шестакова выступила с докладом об итогах рассмотрения обращений граждан в администрации района в первом квартале 2017 года.

Всего за указанный период времени в администрации района рассмотрено 410 обращений от граждан (380 письменных и 30 устных). Это на 8 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2016 года в администрации района рассмотрено 402 обращения (349 письменных и 53 устных).

По состоянию на 01 апреля 2017 года из 410 обращений исполнено 336, из них поддержано (удовлетворено) – 103, разъяснено – 195, переадресовано по компетенции – 38. В работе по состоянию на 01 апреля 2017 года находилось 74 обращения.

Снизилось количество устных обращений. В 1 квартале 2017 года их поступило на 23 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Традиционно устные обращения поступают в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий. Активность граждан объясняется их желанием непосредственно пообщаться с руководителем для более оперативного и качественного решения вопросов.

В этом квартале зафиксировано увеличение числа письменных  обращений, их количество возросло на 31 обращение. Много вопросов касалось содержания улично-дорожной сети, внутриквартальных проездов, придомовых территорий в зимний период, уборки и вывоза снега, очистки от наледи тротуаров и пешеходных дорожек. При этом количество обращений, поступивших из администрации города, уменьшилось, и составило 138 (за аналогичный период 2016 года – 160 обращений).

Традиционно высоким остается способ поступления обращений посредством интернет-ресурсов и электронной почты. В 1 квартале 2017 года данным способом поступило 229 обращений, что составляет 56 % от общего числа обращений, в 1 квартале 2016 года этот показатель составлял 207 обращений (51,5% от общего числа).

Все письменные и устные обращения рассмотрены в течение срока, предусмотренного законодательством. Процент исполнительской дисциплины составил  100% (аналогичный период прошлого года – 100%).

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан в администрации района продолжается проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, обучение  молодых специалистов. Еженедельно курирующим заместителям главы администрации района предоставляются отчеты по исполнительской дисциплине каждого структурного подразделения, начальникам отделов и секторов направляется перечень обращений, находящихся на исполнении в структурном подразделении. На совещаниях у руководства администрации района регулярно рассматриваются вопросы исполнительской дисциплины в структурных подразделениях. Обращения, поступившие в ходе личного приема главы администрации района, находятся на особом контроле.

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан в администрации района организуются совместные совещания при главе администрации, при первом заместителе главы администрации с участием заявителей, заинтересованных лиц и представителей структурных подразделений, курирующих данный вопрос; проводятся обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с выходом на место; осуществляется взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, уполномоченными проводить проверку деятельности предприятий и организаций по своему направлению.