Архив новостей


11.01.2019
В минувшем году в администрации Индустриального района Перми рассмотрено более 1,5 тысячи обращений граждан
Фото: Елена Имайкина

В администрации района подвели итоги работы с обращениями граждан в 2018 году. 

Всего в 2018 году в администрации района рассмотрено 1534 обращения граждан (1418 письменных и 116 устных), что на 516 обращений меньше, чем за предыдущий год. В 2017 году в администрации района рассмотрено 2050 обращений.

По состоянию на 31 декабря 2018 года было исполнено 1494 обращения  (97% от общего числа зарегистрированных в прошлом году). Из них: разъяснено – 1139, поддержано (удовлетворено) - 195, отказано на законных основаниях - 2, переадресовано по компетенции - 158. В работе находилось 40 обращений со сроками исполнения в январе 2019 года.

Все поступившие в минувшем году письменные и устные обращения рассмотрены в установленный законодательством срок. Процент исполнительской дисциплины составил как и в прошлом году 100%.

В минувшем году устных обращений поступило на 40 меньше по сравнению с прошлым годом. Традиционно они поступали в ходе встреч с населением, личных приемов граждан и прямых телефонных линий.

Уменьшилось и количество письменных обращений: в 2018 году их поступило на 476 меньше, чем за предыдущий год.

Возможными причинами уменьшения числа обращений может являться реализация органами власти различных проектов, таких как «Управляем вместе», ответы на вопросы граждан в социальных сетях, где жители города также могут задать свои вопросы и получить информацию в более короткие сроки.

По-прежнему популярным среди граждан является способ направления обращений посредством интернет-ресурсов. Это объясняется их удобством  и доступностью для большинства граждан. Так, в 2018 году таким способом поступило 777 обращений (51%). Для сравнения, в 2017 году через интернет-приемную и электронную почту непосредственно в администрацию района и из администрации города поступило 1102 обращения (почти 54% от всех поступивших обращений).

Традиционно большинство обращений поступало по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Чаще всего пермяки обращались в администрацию района по вопросам комплексного благоустройства, благоустройства и ремонта подъездных дорог, тротуаров, кронирования деревьев, уборки снега, наледи, мусора, обустройства и содержания придомовых территорий, предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло- и электроснабжения) надлежащего качества, содержания общедомового имущества, работы управляющих компаний, размещения автостоянок, гаражей, торговых объектов, использования земель, установления границ землепользования и другим.

В течение года администрация Индустриального района уделяла особое внимание повышению качества работы с обращениями граждан и срокам их рассмотрения. В прошлом году по отдельным обращениям проводились совещания при главе администрации района, первом заместителе с участием заявителей, заинтересованных лиц и представителей функциональных органов, структурных подразделений, курирующих данный вопрос. Проводились обследования указанных в заявлениях граждан территорий или объектов с выходом на место. Осуществлялось взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, уполномоченными проводить проверку деятельности предприятий и организаций по своему направлению. Кроме того, проводились индивидуальные консультации со специалистами по работе с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан является важнейшим направлением деятельности администрации Индустриального района Перми. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в наступившем году планируется продолжить обучение молодых специалистов, проведение индивидуальных консультаций со специалистами подразделений, усилить контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан, а также тесно взаимодействовать с надзорными и контролирующими органами, осуществляющими проверку деятельности предприятий и организаций.